Условия доставки и оплаты в интернет-магазине Сезон Детства
ДОСТАВКА
Нашим клиентам мы предлагаем РАЗУМНУЮ ДОСТАВКУ - Вам не придется переплачивать! В цену товара не включена доставка, как в большинстве интернет-магазинов, потому Вы оплачиваете доставку именно Вашего заказа в зависимости от адреса доставки и его объема (либо не оплачиваете вообще, т.к. при самовывозе с нашего склада (г. Москва) - бесплатно).
Стоимость и сроки доставки в зависимости от города, суммы, веса и способа оплаты, автоматически рассчитываются при оформлении заказа.
* - в расчетах не учтены и добавляются после оформления заказа:
⇒ стоимость доставки за МКАД (КАД) для курьерской доставки (+70-100р., если не указан сам населенный пункт, например, Москва и адрес в Бутово)
⇒ стоимость почтовой упаковки (пакет или коробка - для доставок почтой России /30-90р./).
Всю эту информацию, при необходимости, Вам уточнит менеджер при подтверждении заказа.
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ И В ПУНКТЫ ВЫДАЧИ (ПВЗ) курьерскими службами СДЭК, Boxberry, PickPoint напрямую по тарифам компаний.
Если Вы не нашли пункт выдачи, но знаете его - Вам нужно указать адрес этого пункта при оформлении заказа в свободной строке "Комментарии". Все доступные для отправки пункты можно уточнить на сайтах курьерских служб ЗДЕСЬ.
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ и КУРЬЕРОМ (EMS) ПО РОССИИ и в страны ближнего зарубежья.
Способы доставки - любые по Вашему выбору (доступные для Вашего адреса: посылка, бандероль 1 класса, EMS). Только оплаченные или предоплаченные заказы*.
ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПЭК, Деловые Линии.
В большинство городов России есть возможность отправки заказов данными компаниями.
Отправляются только полностью оплаченные заказы, доставка оплачивается при получении. Подробнее о городах и пунктах выдачи, рассчитать сроки и стоимость можно ЗДЕСЬ.
После отправки заказа Вам отправляется Трек-номер для отслеживания заказа на нашем сайте, проверить статус Вы можете в любой момент ЗДЕСЬ. Когда заказ будет в пункте выдачи, на указанный в заказе номер телефона придет смс с номером для получения (трек-номер), который нужно назвать сотруднику пункта при получения заказа. Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность .
ОПЛАТА
Оплата заказа курьером или в пункты выдачи с учетом скидок и стоимости доставки производится на месте курьеру или сотруднику пункта наличными деньгами в рублях РФ, а так же онлайн на сайте (доставка дешевле), либо через терминал курьера/пункта выдачи пластиковой картой.
Оплата при почтовой отправке и EMS*:
- обязательная частичная или полная предоплата заказа онлайн на сайте в момент оформления заказа или после сборки заказа (оплата происходит по защищенному https-протоколу через платежный шлюз Сбербанка России)
*Заказы по почте и EMS отправляются только после оплаты (или частичной предоплаты) на наши реквизиты с учетом расходов по пересылке (минимальная сумма = стоимости почтовой доставки). При частичной предоплате доплата производится в момент получения заказа на почте, на квитанции указывается сумма заказа + почтовые издержки (доставка, упаковка). Дополнительно получателем в момент приема заказа на своем почтовом отделении оплачивается наложенный платеж (стоимость денежного перевода в наш адрес, примерно 4% от общей суммы). Не забывайте указать индекс и точный адрес, и проверять электронную почту.
ОБМЕН, ВОЗВРАТ
Отказ от заказа возможен в любой момент до его получения (отправки на доставку) - Вы можете сообщить нам об этом любым способом связи (по телефону, через формы обратной связи на нашем сайте (внизу любой страницы сайта), сообщением на электронную почту или через мессенджеры нашего магазина). Если заказ уже был оплачен - вам будет произведен возврат перечисленных средств.
Если с момента получения товара прошло менее 14 дней - Вы можете вернуть заказ без объяснения причин, при этом товар должен быть в своей упаковке, со всеми бирками, без повреждений и следов использования. Не подлежат возврату товары из следующего списка. Возврат товара надлежащего качества производится самостоятельно или при помощи доставки за счет средств покупателя, предварительно согласовав с менеджером.
Возврат бракованного товара (скрытый брак, который невозможно было выявить при осмотре товара в момент приемки заказа от курьера или в пункте выдачи в курьерской службе или почтовом отделении) производится за счет магазина. Необходимо предварительно прислать на эл. почту словесное описание и фото брака, далее с Вами свяжется менеджер.
В случае возврата при бесплатной доставке возврат производится за вычетом цены доставки, заложенную в общую стоимость.
Для удобства мы предлагаем возможность быстрого уведомления с помощью кнопки ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Чтобы сделать обмен - необходимо сделать новый заказ через сайт на новый товар, в комментариях укажите, пожалуйста, что будет обмен, и сам возвращаемый товар. Либо Вы можете сообщить об этом менеджеру по телефону после оформления заказа, но до отправки заказа на доставку.
Информация о заказе
Отследить заказ по Трек-номеру